МЕНЮ
Правовая информация
Условия обмена и возврата
1. Основные понятия используемые в Условиях
Интернет-магазин - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому
адресу http://vsegdazima.ru
Клиент - пользователь, оформивший заказ в Интернет-магазине.

2. Основные условия обмена и возврата.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ и/или подтверждающий факт и условия
покупки указанного Товара.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар был изготовлен по индивидуальному заказу/внесены изменения по желанию Клиента.
4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и фактом возврата товара на
склад продавца.
Срок возврата Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои
функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено
продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
⦁ замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
⦁ вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы
.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
⦁ На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
⦁ На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что
обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации
товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков,
Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может
участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы
установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан
возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением
расходы на транспортировку и хранение товара.